Оливковое масло спасает от тромбоза
Регулярное потребление оливкового масла спасает от тромбоза и замедляет старение организма, считают испанские ученые.
«Ежедневное потребление на завтрак 40 граммов оливкового масла способствует профилактике болезней, связанных с системой кровообращения, и предотвращает старение организма», – сообщают испанские электронные СМИ.
Автор исследования врач-диетолог Хуан Руано рекомендует употреблять только нерафинированное масло, «поскольку оно содержит полифенолы, которые и определяют лечебные свойства этого продукта». Нерафинированное масло, изготовленное обычно в начале сезона сбора урожая оливок без горячей обработки, имеет зеленоватый цвет и горький привкус.
Испанский врач рекомендует на завтрак 60 граммов хлеба, смоченного 40 граммами масла. Это, как показало исследование, «уже в течение нескольких недель позволяет снизить уровень холестерина». «Именно такой завтрак предлагали в течение трех недель 20 пациентам Университетского госпиталя», – утверждает испанский диетолог.
По материалам газеты «Новости медицины и фармации», август/2007 № 14 (220)
«Ежедневное потребление на завтрак 40 граммов оливкового масла способствует профилактике болезней, связанных с системой кровообращения, и предотвращает старение организма», – сообщают испанские электронные СМИ.
Автор исследования врач-диетолог Хуан Руано рекомендует употреблять только нерафинированное масло, «поскольку оно содержит полифенолы, которые и определяют лечебные свойства этого продукта». Нерафинированное масло, изготовленное обычно в начале сезона сбора урожая оливок без горячей обработки, имеет зеленоватый цвет и горький привкус.
Испанский врач рекомендует на завтрак 60 граммов хлеба, смоченного 40 граммами масла. Это, как показало исследование, «уже в течение нескольких недель позволяет снизить уровень холестерина». «Именно такой завтрак предлагали в течение трех недель 20 пациентам Университетского госпиталя», – утверждает испанский диетолог.
По материалам газеты «Новости медицины и фармации», август/2007 № 14 (220)
